Система обеспечения объективности процедур ОКО
Цель
- Анализ состояния региональной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.
Показатели объективности процедур оценки качества образования
- динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
- обеспечение объективности проведения ГИА-9;
- показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.
Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества
- использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
- проведение муниципального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
- формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
- Приказ министерства образования Ставропольского края о назначении общественных наблюдателей при проведении региональной и общероссийской оценок качества общего образования по модели PISA;
- Рекомендации по повышению объективности образовательных результатов
- План мероприятий по повышению объективности оценки
- Собеседования с руководителями общеобразовательных организаций и лицами, ответственными за проведение оценочных процедур, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования