Thursday the 29th - - Joomla 3.6 Templates
Description slide 1.
Description slide 2.
Description slide 3.
Description slide 4.
Description slide 5.
Description slide 6.
Description slide 7.
Description slide 8.
nachodki.ru интернет-магазин

Цели

Цель системы оценки качества подготовки обучающихся - диагностика образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выявление условий, влияющих на их достижение.

Показатели, методы сбора информации

Базовая подготовка

1. Доля выпускников, успешно прошедших ГИА по образовательным программам основного общего образования.
2. Доля выпускников ступени, не получивших аттестат об основном общем образовании (наличие – 1 балл). Доля этой категории от их общего числа выше средней по муниципалитету – 2 балла.
3. Доля выпускников, успешно прошедших ГИА по образовательным программам среднего общего образования (100% - 3 балла).
4. Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании (наличие -1 балл). Доля этой категории от их общего числа выше средней по муниципалитету – 2 балла.
5. Доля обучающихся, успешно осваивающих образовательную программу соответствующего уровня: начального общего образования (100% – 1 балл); основного общего образования (100% – 1 балл);

среднего общего образования (100% – 1 балл).
6. Реализация в образовательной организации дополнительных общеобразовательных программ на бюджетной основе – 1 балл за каждую программу.

Подготовка высокого уровня

1. Наличие выпускников, прошедших ГИА по образовательным программам среднего общего образования и получивших по результатам ГИА 100 баллов (наличие – 5 баллов за каждого выпускника).
2. Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по предметам 80 и более баллов (наличие – 2 балла за каждого выпускника). Доля этой категории от их общего числа выше средней по муниципалитету – 2 балла.
3. Результативность участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах: наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов и т.п.: на муниципальном уровне – 1 балл, на региональном уровне – 4 балла, на всероссийском или международном уровнях – 5 баллов.
4. Получение образовательной организацией финансовой поддержки в форме субсидий, грантов и др. в федеральных и региональных конкурсах (в федеральных – 3 балла, в региональных – 2 балла за каждую финансовую поддержку).

Объективность результатов внешней оценки

1. Доля выпускников-медалистов, не получивших по всем предметам результаты ГИА 60 и более баллов (наличие – -1 балл за каждого выпускника).
2. Показатель соотнесенности/несоотнесенности образовательной организации к образовательным организациям с необъективными результатами оценочных процедур (ВПР, РПР) (в случае отнесения к спискам образовательных организаций с необъективными результатами – 3 балла).

Условия осуществления образовательной деятельности

1. Данные рейтинга образовательной организации, размещенные на официальном сайте ГМУ (bus.gov.ru) по результатам проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУ).
2. Привлечение внебюджетных средств для развития учебно-материальной базы образовательной организации (1 балл за каждые 10%).

Индивидуализация обучения

1. Создание условий для обучения: детей с ОВЗ –1 балл.
2. Реализация дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся, состоящих на различных профилактических учетах – 1 балл.

Профориентация и дополнительное образование

1. Организация вариативности обучения в общеобразовательной организации:
- наличие предпрофильной подготовки на уровне основного общего образования – 1 балл;
- доля охвата организацией профильного обучения на уровне среднего общего образования: доля классов, охваченных профильным обучением, из общего числа 10-11 классов 70 и более % — 3 балла; доля обучающихся, охваченных профильным обучением, из общего числа обучающихся 10 – 11 классов 90 и более % — 5 баллов).
- доля обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами в образовательной организации (наличие – 1 балл).

Показатели по формированию кадрового резерва

1. Развитие кадрового потенциала:
- наличие педагогических работников квалификационных категорий – 1 балл за каждого педагога.
- наличие не менее чем 50 % аттестовавшихся педагогических работников на высшую квалификационную категорию – 2 балла.
2. Стимулирование деятельности молодых специалистов (доля педагогических работников со стажем работы до 5 лет -10 % и более – 3 балла).
3. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:

на муниципальном уровне – 1 балл за каждого участника,

на региональном уровне – 2 балла за каждого участника,

на федеральном уровне – 3 балла за каждого участника.

В случае наличия победителя: на муниципальном уровне – 1 балл за каждого победителя, на региональном уровне – 2 балла за каждого победителя, на федеральном уровне – 3 балла за каждого победителя.
4. Наличие победителя из числа руководителя образовательной организации или его заместителей в конкурсах профессионального мастерства:

на муниципальном уровне – 1 балл, на региональном уровне – 2 балла, на федеральном уровне – 3 балла.

Показатели по квалификации в области управления

1. Наличие у руководителя образовательной организации дополнительного профессионального образования по специальности «Менеджмент в образовании» или «Государственное и муниципальное образование», «Управление персоналом» – 2 балла.
2. Аттестация руководителя образовательной организации на соответствие занимаемой должности – 1 балл.

Система оценки компетенций руководителей

1. Наличие системы оценки компетенций руководителя в соответствии с профессиональным стандартом, оценивающей компетенции руководителя по 5 направлениям:

- руководство образовательной деятельностью ОО (1 балл); - руководство развитием ОО (1 балл);

- управление ресурсами ОО (1 балл);

- представление ОО в отношениях органами местного самоуправления, общественными объединениями (1 балл); -управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью ОО (1 балл).

Наличие неэффективных показателей или показателей с негативными последствиями

1. Отсутствие неисполненных предписаний контрольно-надзорных органов (отсутствие – 1 балл, наличие – 1 балл).
2. Отсутствие объективных жалоб, письменных обращений на действие (бездействие) руководителя образовательной организации (отсутствие – 1 балл, наличие – -1 балл).
3.Отсутствие отрицательной динамики негативных проявлений среди обучающихся и неэффективности мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (отсутствие – 1 балл, наличие – -1 балл).

Всероссийские проверочные работы

Региональная оценка по модели PISA

Региональные проверочные работы

ГИА

Мониторинг

Меры, управленческие решения

Положение об инспекционно-контрольной деятельности управления образования администрации города-курорта Железноводска

Об организации проведения апробации модели оценки компетенций педагогов

Положение об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города-курорта Железноводска Ставропольского края

Порядок организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому в общеобразовательных организациях города-курорта Железноводска

План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях города-курорта Железноводска в 20182019 учебном году.

План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере деятельности администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края

План мероприятий по выполнению решений коллегии министерства образования ставропольского края от 29 июня 2018 года№2 «О состоянии и перспективах развития образования  детей с ограниченными возможностями и детей-инвалидов в Ставропольском крае

Анализ, адресные рекомендации

План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в общеобразовательных организациях города-курорта Железноводска в 20182019 учебном году

Анализ результатов ВПР

Аналитические справки по результатам региональных проверочных работ

Анализ результатов PISA

Аналитическая справка о проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в общеобразовательных организациях города-курорта Железноводска Ставропольского края в 2018/2019 учебном году

Аналитическая справка: «Анализ кадрового обеспечения общеобразовательных организаций Ставропольского края»

Аналитическая справка: «Анализ кадрового обеспечения образовательных организаций города-курорта Железноводска»

Аналитическая справка по итогам проведения устного итогового собеседования по русскому языку в общеобразовательных организациях города-курорта Железноводска

Справка и методические рекомендации  по итогам репетиционного экзамена в формате ЕГЭ для 11 классов по русскому языку

Справка и методические рекомендации  по итогам репетиционного экзамена в формате ЕГЭ для 11 классов по математике

Анализ исполнения государственных полномочий по реализации законодательства в сфере образования детей-инвалидов в городе-курорте Железноводске

Мониторинг результативности образовательного процесса